Больше продаж с номером 8‑800

Принимайте неограниченное количество звонков одновременно, распределяйте их и получайте больше заказов

Выбрать номер
Бесплатные звонки для ваших клиентов
Без дополнительных расходов — в тариф уже включено всё, что нужно
Большой выбор стандартных и красивых номеров
Скидка 20% по акции «Бизнес уровня 800»
Подробнее

Увеличивайте доход с номером 8‑800

По данным исследования «Индекс коммуникационных технологий для бизнеса», номер 8‑800 помогает бизнесу расти
76%
компаний увеличили продажи
27%
средний рост конверсии из посещения сайта в звонок
29%
в среднем сократилось число пропущенных звонков

Забронируйте запоминающийся номер

Бронь действует 20 дней

Пакеты минут

Повышение лояльности клиентов

Один номер для всех
С вами удобно связаться — единый номер для клиентов из разных регионов, которые обращаются по разным вопросам
Всегда на связи
Бесплатная многоканальная линия для ваших клиентов
Быстрый ответ
Не нужно ждать на линии благодаря голосовому меню и автоматическому распределению звонков
Качественная связь
Связь с повышенной надёжностью — ваши клиенты всегда смогут до вас дозвониться

Возможности номера 8‑800

Акция «Бизнес уровня 800»

Скидка 20% на номер 8‑800, если подключаете его впервые с услугой на выбор: Виртуальной АТС, Корпоративной АТС или Голосовым роботом

Подключайте 8‑800

Подберём оптимальное решение для вашей задачи и ответим на ваши вопросы

Вопросы и ответы

Что такое федеральный номер 8‑800?

Это многоканальный номер, который не привязывается к определённому региону. Если вы работаете в нескольких регионах России, с многоканальным номером 8‑800 можно повысить лояльность клиентов благодаря бесплатным звонкам на такой номер. Количество конверсий при использовании номера 8‑800 выше, по сравнению с использованием обычного городского или мобильного номера.

Можно ли использовать 8‑800, чтобы организовать круглосуточный колл‑центр?

Да. Ваш номер 8‑800 можно настроить для круглосуточной работы нескольких операторов и, если нужно, организовать сеть для приёма звонков из разных регионов.

С каких номеров пользователи смогут звонить на этот номер?

С мобильных номеров всех российских операторов и городских телефонов всех регионов России. Звонки на номер 8‑800 бесплатны. Для сервисов голосовой связи через интернет, например, Skype, звонки на 8‑800 недоступны.

Можно ли заказать номер на определённый срок, а потом отключить услугу?

Да. Вы можете подключить услугу на любой период. Например, на время проведения маркетинговой кампании.

Как настроить номер 8‑800?

В личном кабинете номера 8‑800 вы сможете:

  • управлять правилами и расписанием маршрутизации входящих звонков;
  • формировать группы сотрудников, принимающих звонки;
  • настраивать ограничения для поступающих звонков;
  • просматривать и выгружать статистику;
  • индивидуализировать настройки профиля.

Чтобы получить доступ к личному кабинету 8‑800, заполните заявление и передайте его нашему менеджеру. Пароль и логин вы получите по указанным в заявлении контактам.

С 14 октября 2019 года можно настроить номер 8‑800 в новом, интуитивно понятном личном кабинете.

Мастер настроек автоматически определит ваш первый вход в личный кабинет номера 8‑800 и предложит быстро и удобно настроить правила переадресации.

Что такое дополнительный короткий номер на сайте?

Дополнительный короткий номер — это номер, который состоит из 3‑5 цифр.

На такой номер можно бесплатно звонить с номера МегаФона по всей России.

Короткий номер проще запомнить, поэтому эти номера используют в рекламных целях: размещают на баннерах и билбордах, в ТВ‑рекламе и на радио. Также короткие номера используют в качестве контактных для обращения в клиентские службы и службы поддержки, например, банки и торговые сети.

Используйте короткий номер в своих коммуникациях с клиентами для приёма звонков с мобильных, а номер 8‑800 — для приёма звонков с городских номеров. Мы можем подобрать короткий номер, который будет соответствовать окончанию вашего номера 8‑800. Например, у нашей клиентской службы два номера: длинный 8 800 550‑05‑55 и короткий 0555.

Короткий номер — дополнительная платная опция услуги 8‑800 под названием «Горячая линия». Стоимость соединений от пользователей оплачивает владелец номера. Логика обработки входящих звонков на короткий номер может быть такой же, что и для номера 8‑800. Чтобы на короткий номер можно было позвонить с мобильного номера другого оператора, нужно дополнительно заключить с ними договоры.

Кто может участвовать в акции «Бизнес уровня 800»?

Индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые раньше не пользовались номером 8‑800.

Как участвовать в акции «Бизнес уровня 800»?

Подключите на сайте номер 8‑800 и одну из услуг на выбор: Виртуальную АТС, Корпоративную АТС или Голосовой робот. Получите скидку 20% на абонентскую плату за номер 8‑800 и на пакеты минут для него.