Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш регион - ?

Лидеры выбирают «МегаФон». Михаил Цыкарев: «Этой компании реально важен комфорт абонентов!»

Проведение образовательных семинаров, подготовка молодых предпринимателей, консультирование по вопросам создания успешного бизнеса, обучение студентов и многое другое. Для решения этих задач руководителю образовательных программ проекта «Лидер Урала» (www.leaderural.ru) Михаилу Цыкареву постоянно нужна надежная связь и доступ в интернет. Мы попросили Михаила рассказать, как «МегаФон» вошел и надолго задержался в его жизни.

Зеленую SIM-карту я впервые приобрел в 2003 году. Некоторое время спустя пользовался связью и других операторов, но затем вернулся к своему прежнему выбору и уже девять лет являюсь клиентом «МегаФона». Было много ситуаций. Например, мы снимали офисное помещение на Ленина, 5 и периодически возникали проблемы с качеством связи. Я сделал пару звонков в службу технической поддержки, просто, что называется «для очистки совести». И был очень сильно удивлен, когда через пару дней в офис приехал сотрудник технического отдела «МегаФона» с оборудованием и около часа тестировал прием сигнала и качество связи. Тогда появилось ощущение, что этой компании реально важен комфорт отдельных абонентов, а не просто общие показатели. Или другой случай. Мне нужен был выгодный тариф для общения с родственниками в Челябинске. Как опытный пользователь я зашел на сайт и подобрал подходящий вариант. На всякий случай — решил подстраховаться и позвонил в контактный центр, проконсультироваться. И опять же был удивлен, когда мне предложили решение, ощутимо более выгодное, чем найденное мной самостоятельно — процентов на 70%. После этого мое мнение о профессионализме сотрудников компании существенно повысилось. Я активно пользуюсь многими услугами. Очень доволен опцией «БИТ», на моем андроид-коммуникаторе получаю моментальный доступ к нужной информации — почте, сайтам, и, конечно, социальным сетям и сервисам. Скорости и трафика вполне хватает. Тем более, есть еще дополнительные пакеты и wi-fi :) Мы же живем в информационном обществе, а сейчас социальные сети — это самое оперативное средство получения информации. По роду профессии я зарегистрирован практически во всех социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, LinkedIn, Foursquare, Dudu и ряде других), что позволяет постоянно быть в курсе тенденций, применять знания и давать практические советы. Качество связи, гарантированное решение вопросов и удобный тариф. Сейчас мой оператор этим критериям соответствует.

© 2019 ПАО «МегаФон» megafon.ru