Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Тюменская область 8 (800) 550–05-55

Оптимальное Решение

Разовые платежи при подключении

, с НДС

Подключение к сети «МегаФон»

С федеральным/городским номером

Плата отсутствует

При подключении с городским номером взимается стоимость подключения услуги «Городской номер»

Минимальный авансовый платеж при подключении 1

С федеральным/городским номером

99 ₽

Абонентская плата

, с НДС

(списывается равными долями пропорционально количеству календарных дней в месяце при условии подключения услуг телефонии)

С федеральным номером

Плата отсутствует

С городским номером плата взимается за услугу Городской номер

70 ₽

Порог отключения (для клиентов с авансовой системы оплаты)2

С федеральным/городским номером

0 ₽

При подключении активируется следующий пакет услуг:

Местные вызовы

Входящие вызовы

Междугородные и международные вызовы

Видеовызовы

Переадресация вызова

Ожидание вызова

Удержание вызова

Запрет вызова

Конференц-связь

Кто звонил4

Сохранение абонентского номера5

По желанию абонента активируется Личный кабинет

Дополнительно предоставляются

Соединения внутри Домашнего региона*

Поминутная тарификация, соединения длительностью менее 3 секунд не тарифицируются

Наименование направления соединения или услуги

Стоимость 1 мин. в ₽

Входящие соединения

Не тарифицируются

Исходящие соединения внутри Домашнего региона*

С номерами абонентов «МегаФон» корпоративной группы6

0,35 ₽

С номерами абонентов МегаФон и других операторов мобильной связи домашнего региона*

1,35 ₽

С номерами абонентов других операторов местной связи домашнего региона*

1,35 ₽

С номерами абонентов сети «МегаФон» (кроме домашнего региона*)

3,00 ₽

Исходящие междугородние соединения

С номерами абонентов «МегаФон», за исключением Уральского филиала*

3,00 ₽

С номерами абонентов операторов местной и мобильной связи других субъектов РФ Уральского филиала*

8,90 ₽

С номерами абонентов операторов местной и мобильной связи России (за пределами Уральского филиала*)

8,90 ₽

Переадресация при нахождении на всей территории действия сети Уральского филиала ПАО «МегаФон»

Наименование направления соединения или услуги

Стоимость за 1 минуту в ₽

Переадресация вызова на номера абонентов корпоративной группы6 Уральского филиала ПАО «МегаФон»

0,55 ₽

Переадресация на номера абонентов сети МегаФон субъекта подключения

1,55 ₽

Переадресация на номера абонентов сетей других операторов мобильной связи субъекта подключения

1,55 ₽

Переадресация на номера абонентов других операторов местной связи субъекта подключения

1,55 ₽

Переадресация на номера абонентов общероссийской сети МегаФон, за исключением субъекта подключения

2,55 ₽

Переадресация вызова на остальные номера

по тарифам исходящей связи*

*Переадресованные соединения тарифицируются по стоимости исходящих соединений с номером, на который установлена переадресация

Соединения с номерами экстренных оперативных служб и сервисными номерами

Единый номер вызова экстренных служб: 112

Не тарифицируются

Справочная служба «МегаФон»:

Не тарифицируются на территории РФ

+7 800 333 05 00 ---Экстренные оперативные службы: 010 или 01; 020 или 02; 030 или 03; 040 или 04 — Не тарифицируются на территории РФ в сети «МегаФон»Единая карта оплаты услуг сети «МегаФон»: 0011, +7 922 111 00 11 ---

Автоматический информатор состояния баланса: 0501, +7 922 111 05 01

Автоматический информатор состояния баланса (SMS-запросы на номер 000100)

Единая карта оплаты услуг сети «МегаФон» (SMS-запросы на номер 1100)

Не тарифицируются во всех сетях других операторов мобильной связи, в том числе в роуминге, USSD-запросы на номера:

  • 100# — состояние баланса;
  • 110# — активация Единой карты оплаты услуг сети «МегаФон»;
  • 105# — меню Личного кабинета;
  • 105*01# — установка пароля для доступа к Личному кабинету.
  • 225# Система самообслуживания состояния номера



* Домашний регион — субъект Российской Федерации, на территории которого клиент заключил Договор об оказании услуг связи «МегаФон».

В Уральский филиал ПАО «МегаФон» включены следующие субъекты РФ: Свердловская область, Тюменская область, Кировская область, Челябинская область, Курганская область,
Республика Удмуртия, Республика Коми, Пермский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.


** За каждое отправленное сообщение на номера мобильной связи. За исключением запросов на получение услуг контент-провайдеров, иных третьих лиц и дополнительных услуг Оператора,

осуществляемых посредством исходящих вызовов, SMS, MMS-сообщений, USSD-запросов и иным способом, а также WAP-доступ и SIM-меню, используемые при оказании дополнительных услуг
Оператора. Подробную информацию о стоимости запроса на получение услуг контент-провайдеров можно узнать в разделе «Услуги контент-провайдеров» на сайте www.megafon.ru.
Информацию о дополнительных услугах Оператора, иных третьих лиц и их стоимости можно узнать в разделе «Услуги» на сайте www.megafon.ru и обратившись в информационно-
справочную службу Оператора по телефону 8–800–333–0500.


1 Минимальный авансовый платеж — сумма, вносимая абонентом при заключении Договора и учитываемая на лицевом счете в качестве предоплаты за услуги.

2 В случае, если баланс лицевого счета абонента достигает значения порога отключения, Оператор вправе приостановить обслуживание абонента до момента пополнения абонентом своего

лицевого счета. Кредитная система оплаты предоставляется клиенту по решению Оператора.


3 Рекомендуемый остаток на лицевом счете более 500 ₽ (для клиентов с авансовой системы оплаты).

4 Соединения с номером 0525 для прослушивания голосовых сообщений «Кто звонил» возможны только на территории Уральского филиала; данные соединения тарифицируются

поминутно, по стоимости 1 ₽/мин. (соединения длительностью до 5 секунд не тарифицируются).


5 Абоненты с нумерацией в диапозоне +7 954

6 Абонентские номера корпоративного клиента, находящиеся на одном лицевом счете, а также абонентские номера корпоративного клиента, находящиеся на разных лицевых счетах, включенных

в корпоративное объединение.


7 Перечень стран, относящихся к тарифному направлению, доступен для ознакомления на сайте megafon.ru.

8 Услуга «Видеозвонок» позволяет не только слышать, но и видеть собеседника. Для совершения видеозвонка необходимо, чтобы оба абонента находились в зоне действия сети

3G и имели телефоны, поддерживающие 3G и функцию видеозвонка.


9 За исключением запросов на получение услуг контент-провайдеров, иных третьих лиц, а также дополнительных услуг Оператора, осуществляемых посредством исходящих вызовов, SMS-

сообщений, MMS-сообщений, USSD-запросов и иным способом, а также посредством WAP-доступа и SIM-меню, используемых при оказании дополнительных услуг Оператора. Подробную информацию о
стоимости запроса на получение услуг контент-провайдеров можно узнать в разделе «Услуги контент-провайдеров» на сайте megafon.ru. Информацию о дополнительных услугах
Оператора, иных третьих лиц, и их стоимости, можно узнать в разделе «Услуги» на сайте megafon.ru или обратившись в Центр обслуживания абонентов Оператора по телефонам,
указанным выше.


10 Округление первой интернет-сессии в каждом календарном месяце производится в большую сторону до 1024 КБ. Округление производится после завершения интернет-сессии. Дальнейшее округление интернет-трафика в календарном месяце производится ежечасно до 150 КБ в большую сторону. Если первая интернет-сессия в календарном месяце больше 1024 КБ, то округление интернет-трафика в календарном месяце производится ежечасно до 150 КБ в большую сторону. Округление интернет-трафика при нахождении в Домашнем регионе в календарном месяце производится по 1024 КБ в большую сторону.

11 Мультимедийные сообщения (MMS) тарифицируются по факту отправки абонентом. Окончательная стоимость передачи MMS при обслуживании за пределами домашнего региона складывается из

стоимости собственного трафика MMS и стоимости интернет-трафика. Окончательная стоимость получения MMS складывается из стоимости входящего MMS – сообщения и стоимости его
получения. Стоимость получения определяется объемом принятой и переданной информации согласно тарифам при обслуживании за пределами домашнего региона и роуминговым тарифам на
использование услуги «Мобильный интернет».


12 Принадлежность конкретной страны к той или иной тарифной зоне можно уточнить на сайте.

Все цены указаны в ₽, с учетом НДС.
Стоимость услуг по тарифному плану может изменяться в зависимости от подключенных дополнительных услуг и тарифных опций.
Оператор оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять перечень предоставляемых услуг.
Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента в случае неиспользования услуг более 90 (девяноста) календарных дней подряд, при условии нахождения
баланса лицевого счета равным порогу отключения, либо ниже порога отключения.
Оператор вправе ограничивать длительность соединения в соответствии с п.15.2 условий оказания услуг связи «МегаФон»: «В интересах Абонента, в целях его защиты от
ущерба, вызванного случайным нажатием клавиши „вызова“, ограничивать длительность соединения, превышающего временной интервал, установленный Оператором.

 

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 27.06.2019
© 2019 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru

Остались вопросы?
Вы — корпоративный клиент, и у вас остались вопросы?

Выберите, к какой категории они относятся:
Обратитесь, пожалуйста, в поддержку по телефону 8 800 550 05 55.