• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Тюменская область 8 (800) 550–05-55

Опция «Вся Россия»

Бесплатные входящие вызовы и единая низкая цена на звонки и SMS при путешествиях по России! Отдых на Черном море, визит к друзьям в другой город или командировка – наслаждайтесь поездками по стране и не экономьте на общении! Опции можно подключить в Личном кабинете.

Стоимость
Первое подключение 0 ₽
Повторное подключение 30 ₽
Абонентская плата 3 ₽/сутки
Входящие со всех номеров 0 ₽/мин.
Исходящие на номера России 3 ₽/мин.
SMS на любые мобильные номера России 3 ₽/шт.

Все цены указаны с учетом НДС (18%).

Где работает опция

Опция «Вся Россия» работает за пределами Домашнего региона по всей России, кроме Республики Крым и г. Севастополь.

Особенности

  • Первое подключение на опцию «Вся Россия» бесплатно для всех абонентов, кто ранее не пользовался опцией.
  • Опцию могут подключить абоненты всех коммерческих и корпоративных тарифных планов.
  • SMS-сообщения на номера контент-провайдеров и поставщиков прочих развлекательных услуг тарифицируются вне рамок Опции.
  • Срок действия Опций не ограничен. Опция действует до момента отключения услуги абонентом.
  • Опцию также можно подключить, позвонив на номер 0500975.
  • Проверить статус опции можно, используя USSD-запрос *583# или послав SMS-сообщение с текстом STOP на номер 000105975.
  • Подключение и начало действия опции происходит по времени Екатеринбурга.

Как отключить?

  • наберите команду *548#;
  • отправьте SMS с текстом СТОП на номер 0500975.

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 22.05.2018
© 2018 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru